Звонок по России бесплатный

Техническая поддержка сайтов

  • Решаем технические задачи
  • Обеспечиваем стабильную работу сайта
  • Развиваем, обновляем и улучшаем работу ресурса
Оставьте заявку
Рассчитаем ваш проект и сделаем лучшее предложение

Какие задачи решает техподдержка сайта?

  • Антивирусная защита
    Чем выше трафик – тем больше вероятность взлома, после которого будет непросто восстановить позиции. Техническая поддержка позволит закрыть слабые места в защите сайта.
  • Обновление
    Внедряем новые технологии и различные сервисы в зависимости от поставленных задач. Добавляем новые страницы, обновляем контент, расширяем структуру и делаем сайт адаптивным для мобильных устройств.
  • Резервное копирование
    Обеспечиваем сохранность данных с помощью бэкапов. При необходимости резервную копию можно будет восстановить с компьютера, сервера или облачного хранилища.
  • Устранение ошибок
    Медленная скорость загрузки страниц, неудобная навигация и другие ошибки – это причина ухода пользователей к конкурентам. В рамках услуги технической поддержки мы проводим аудит, находя и устраняя неполадки.
  • Настройка домена
    Корпоративная почта с именем домена – важный элемент для формирования позитивного имиджа компании и продвижения бренда. Поэтому мы следим за тем, чтобы она не досталось мошенникам.
  • Доработка
    Служба технической поддержки поможет обновить контент, добавить новые и изменить существующие разделы сайта. При необходимости подключаем специалистов других отделов для внесения изменений.

Тарифы технической поддержки

Эконом
10 000
рублей
Стандарт
18 000
рублей
Стандарт+
27 000
рублей
Премиум
45 000
рублей

Обязанности техподдержки

  • Оценка и устранение уязвимостей
    В ходе технической поддержки проводим аудит, находим и исправляем ошибки.
    1
  • Поддержание бесперебойной работы
    Мониторим нагрузку на сайт, донастраиваем отдельные элементы для обеспечения стабильности.
    2
  • Правки по контенту
    Добавляем, обновляем или убираем информацию в соответствии с запросами заказчика.
    3
  • Регулярные бэкапы
    Копируем базы данных, файлы сайта, почты, FTP-аккаунты и множество других параметров. При необходимости возвращаемся к сохраненной версии.
    4
  • Быстрая загрузка страниц
    Оптимизируем контент, сервер и код для того, чтобы пользователи не ушли к конкурентам из-за медленной производительности сайта.
    5
  • Адаптивность
    Более 65% посетителей пользуются интернетом со смартфонов или планшетов. Поэтому при техническом сопровождении мы делаем акцент на настройке корректного отображения сайта на всех типах устройств.
    6

Доводим сайт до ума

Задача технической поддержки – не только обеспечить стабильную работу сайта, но и улучшить его основные элементы. Поэтому помимо поддержания работоспособности в услугу включена оптимизация, позволяющая:

  • увеличить скорость загрузки страниц;
  • интегрировать сторонние решения;
  • изменить структуру;
  • адаптировать сайт под мобильные устройства.
Комплексный подход к техподдержке – это фундамент для достижения бизнес-целей. Мы же в свою очередь не ставим ограничений – вы сами определяете ее формат. Это могут быть как периодические, так и постоянные работы: от мониторинга до полноценного развития сайта.
Digital-агентство Silver Plate
Наша команда техподдержки – это профессионалы с многолетним опытом и экспертизой.
  • Николай
    Опыт 7 лет
    Старший программист
  • Антон
    Опыт 6 лет
    Руководитель отдела разработки
  • Елена
    Опыт 4 года
    Менеджер по сопровождению
  • Иван
    Опыт 8 лет
    Программист

Почему выбирают нас?

Персональный подход
За каждым проектом закрепляется отдельный менеджер. В рамках техподдержки он контролирует качество и сроки работ, отправляет отчетность и консультирует по любым вопросам.
Моментальная реакция
Время ответа отдела технического обслуживания на запрос – до 1 часа. По возможности вносим изменения в день обращения.
Безопасность
Все доступы к сайту, хостингу и другим сервисам заказчика храним в защищенной системе. Не допускаем утечки данных или проникновения вирусов.
Гарантии
Все услуги по техническому сопровождению и их стоимость закреплены в договоре.
Развитие сайта
Не только следим за стабильностью сайта, но и совершенствуем функционал в зависимости от поставленных целей.

Отчетность
Отправляем детальные, но понятные отчеты по всем выполненным задачам в рамках технического обслуживания. Для наглядности информации прикрепляем скриншоты.

Работаем на основных CMS

Отзывы наших клиентов
Ответы на популярные вопросы
  • С какими CMS вы работаете?
    Осуществляем техническое обслуживание всех популярных платформ: 1С-Битрикс, WordPress, Tilda, Joomla и многих других. При необходимости обеспечим стабильную работу сайта на самописном движке.
  • Насколько быстро вы отреагируете на обращение?
    Среднее время реакции на возникшие проблемы – 1 час. Ко всем срочным задачам приступаем незамедлительно. Максимальное время реагирования при высокой загруженности – 12 часов.
  • Безопасно ли отдавать доступы к сайту?
    Работаем по соглашению NDA, которое не допускает утечки персональных данных при передаче паролей. При отсутствии доступов делаем все правки на тестовой копии.
  • Сайт перестал работать. Что делать?
    Обращайтесь – наша служба техподдержки восстановит сайт и устранит ошибки доступности в короткие сроки. Чтобы не допустить сбоев в будущем, мы настроим автоматический мониторинг доступности и создадим резервные копии.
Остались вопросы
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Made on
Tilda